И снова с нами та же визитка, с которой мы экспериментировали в части 1 – “Группировка элементов” и части 2 “Выравнивание”. Однако кое-что изменилось, смотрите мы выбрали жирный шрифт не только в для имени и фамилии, но и для номера телефона. Если в первом варианте визитки после прочтения взгляд бесцельно движется не известно куда, во втором же варианте, взгляд после прочтения начинает возвращаться к имени и фамилии, начинает как-бы прыгать между именем с фамилией и телефоном! Подобный эффект позволяет связать нужные нам объекты, задержать взгляд именно на них.!–Это один из примеров еще одного важного принципа – принципа повторения. Этот принцип позволяет сделать вашу работу более выразительной. Необходимо стараться сделать повторяющиеся элементы заметнее, например как шрифт заголовков в этой статье.
Когда нужно оформить текст на нескольких страницах, будь то журнал или рекламный буклет, придайте оформлению всех страниц единообразие, за счет повторяющихся элементов. ведь читателю должно быть абсолютно ясно, что это части одного и того же текста. Повторяющимися элементами могут быть шрифт, линии, колонцифры, виньетки и т.д.
При оформлении фирменного стиля, когда вы делаете бланк, визитку, конверт, диск и что-то еще, будет не лишним так же использовать принцип повторения. Тогда получив ваше письмо, клиент вспомнит, что это именно вы дали ему ту визитку пару дней назад.
Еще одно хорошее применения принципа повторения – взять какой-то элемент композиции и повторить его в несколько измененном виде, в разных ракурсах. Тем самым усилив воздействие на потребителя. Как в этом примере.
Резюмируем насчет повторения:
• Задача – сделать работу внешне более привлекательной, зацепить взгляд потребителя там где нужно.
• Решение – ищите, какие элементы можно сделать повторяющимися, возможно это будут не они сами а их атрибуты – шрифт, размер, цвет, форма и т.д. Если вам кажется, что кандидатов на повторение в вашем произведении нет, возможно их стоит придумать!
• Избегайте – использования повторения без меры, если этого слишком много, оно начинает подавлять и раздражать.
Оставляйте пожалуйста комментарии и вопросы, рекомендуйте друзьям
продолжения следуют:
Часть 1 – Группировка объектов, Часть 2 – Выравнивание, Часть 4 – Контраст
с уважением, Agor
Непременно поделитесь с друзьями!
Отличная идея использовать принцип повторения при создании фирменного стиля – на визитках, бланках, конвертах! Очень интересно!