Для того чтобы сделать визитку в фотошопе, вполне приличную и работающую как надо, вполне достаточно обладать базовыми навыками по работе текстом, импорту и трансформации изображений. Подробности технических верстки визитки в фотошопе вы сможете увидеть в видеоуроке ниже.
На мой взгляд, правильное формирование, и компоновка элементов визитки, позволяющие сделать ее эффективной, гораздо важнее технических моментов верстки. Особенно это касается рекламной визитки, непосредственная функции которой, привлечь потенциального клиента, вызвать у него расположение, желание обратиться за рекламируемыми услугами и донести контактную информацию фирмы эти услуги предоставляющей.
В видеоуроке речь пойдет именно о рекламной визитке, конкретно о визитке рекламирующей услуги по формировании индивидуальных туров.
Как сделать визитку в фотошопе (или все равно в чем) эффективной:
1. Текст рекламной визитки делится на 3 группы: заголовок, описание преимуществ и выгод услуги, контактная информация.
Заголовок должен быть заметным, легко читаемым, привлекающим внимание, понятным. То есть человек, увидевший визитку, сразу должен понять о чем идет речь. Хотя возможно и применение неких интригующих заголовков, буквально может быть не связанных с темой, но привлекающих внимание в принципе. Например, если будет заголовок яркими крупными буквами, что-нибудь типа «Бесплатное виски!» или, простите, «Голые бабы в центре города!» – большинство людей внимание на них обратят и прочитают то, что будет под ними.
Описание услуги должно быть коротким, но емким, с указанием основных преимуществ именно ваших услуг. Оно должно “решать” основные проблемы клиента и “избавлять” его от главных страхов. В случае с моей туристической визиткой я предлагаю поехать куда угодно, обещаю низкие цены и надежность – одни из основных критериев качественного отдыха.
Текстовые блоки с информацией различного рода следует разделять при помощи группировки, шрифтов, цвета – то есть контакты не должны смешиваться с описанием, а описание с заголовком. Восприятие визитки должно идти поэтапно – заголовок, описание, контакты. В случае с моим примером это хорошо видно.
2. Графические элементы вызывающие положительные эмоции – должны присутствовать. Эти элементы должны усиливать действие заголовка, соответствовать теме. В случае с туристической визиткой из видеоурока, это мультяшное солнце. Надо сказать, что некоторые делают главным объектом визитки, бросающимся в глаза в первую очередь, название фирмы, логотип, или телефон. На мой взгляд это ошибка. Особенно, если название фирмы на прямую не связано с услугой – например какое-нибудь туристическое агентство «Белый ветер», никто не поймет по названию что вы предлагаете, ведь ваши потенциальные клиенты ищут хорошие туры, а что такое белый ветер никто не знает.
3. Не стоит “перегружать” визитку – слишком много текста, картинок, пусть тематических, не сделают ее более эффективной, а лишь затруднят восприятие информации. Задача ведь не рассказать все о вашей услуге, не проиллюстрировать ее от и до, а заставить потенциального клиента захотеть узнать подробности о вашей услуге, обратиться к вам, воспользовавшись предоставленными контактами. Непосредственно продать это уже задача менеджера по продажам, или интернет магазина. Рекламная визитка – лишь стрелочник, направляющий вагон клиентов в нужную сторону.
В общем, согласны вы или нет с этими основными тремя моментами, смотрите видео о том, как сделать визитку в фотошопе и думайте, что вы делаете и с какой целью.
с уважением, Agor
Непременно поделитесь с друзьями!
Очень понравилось видео, наглядно так. Я попробовал и сделал себе визитку. Пол часа всего ушло. )
ЛОХ КОНЧЕННЫЙ! ТВОИ УРОКИ -ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!
Ну а этот юный безмозглый любитель халявы вероятно неудачно вздрочнул.
Ну пойди еще попытайся глупыш.