Создание собственных движений в CrazyTalk Animator 2

crazytalk animator moviesЕще одно короткое видео о движениях в CrazyTalk Animator 2, с той лишь разницей, что теперь будем создавать свои, экспортировать и использовать их многократно, не создавая вновь.

Все технология создания собственных движений в CrazyTalk Animator 2 кратко описана в видео:



То чего нет в видео, но тоже важно:

Основные принципы правильного создания своих движений:

1.  «Принцип точек смены направления». Он заключается в том, что всё движение на шкале времени разбивается на части, внутри которых движущиеся части тела не меняют своего направления. Как только нужна смена направления – появляется точка на шкале 2D motion, можно назвать эти точки, может быть «точками смены направления».

2. «Принцип возврата» – заключается в том, что стоит делать такие движения, которые в итоге возвращают персонаж к начальному положению. Это обеспечит плавный ход мультфильма без скачков и рывков.

Проиллюстрировать эти принципы призваны картинки ниже:

Вот шкала времени для нашего двойного удара.

шкала времени

Как видно все движение делится на части пятью точками смены направления. Очевидно  – каждой точке на шкале соответствует крайнее положение при движении частей тела в каком-то одном направлении.

начало1

удар правой 2

 

 

 

 

 

 

 

 

возврат 3удар левой 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

возврат в начальное положениеЕще в видео я не упомянул о том, что для вновь созданных движений можно создавать иконки, которые позволяют проще идентифицировать нужные движения в менеджере контента при создании мультфильма. Это делается примерно так:

выбор-иконки

выбор-иконки2

Оставляйте комменты и вопросы, делитесь в соц сетях и не будьте жлобами.

 

Непременно поделитесь с друзьями!

Закладка постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>