• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Создание собственных движений в CrazyTalk Animator 2

crazytalk animator moviesЕще одно короткое видео о движениях в CrazyTalk Animator 2, с той лишь разницей, что теперь будем создавать свои, экспортировать и использовать их многократно, не создавая вновь.

Все технология создания собственных движений в CrazyTalk Animator 2 кратко описана в видео:



То чего нет в видео, но тоже важно:

Основные принципы правильного создания своих движений:

1.  «Принцип точек смены направления». Он заключается в том, что всё движение на шкале времени разбивается на части, внутри которых движущиеся части тела не меняют своего направления. Как только нужна смена направления – появляется точка на шкале 2D motion, можно назвать эти точки, может быть «точками смены направления».

2. «Принцип возврата» – заключается в том, что стоит делать такие движения, которые в итоге возвращают персонаж к начальному положению. Это обеспечит плавный ход мультфильма без скачков и рывков.

Проиллюстрировать эти принципы призваны картинки ниже:

Вот шкала времени для нашего двойного удара.

шкала времени

Как видно все движение делится на части пятью точками смены направления. Очевидно  – каждой точке на шкале соответствует крайнее положение при движении частей тела в каком-то одном направлении.

начало1

удар правой 2

 

 

 

 

 

 

 

 

возврат 3удар левой 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

возврат в начальное положениеЕще в видео я не упомянул о том, что для вновь созданных движений можно создавать иконки, которые позволяют проще идентифицировать нужные движения в менеджере контента при создании мультфильма. Это делается примерно так:

выбор-иконки

выбор-иконки2

Оставляйте комменты и вопросы, делитесь в соц сетях и не будьте жлобами.

 

Непременно поделитесь с друзьями!

Закладка постоянная ссылка.

Один Комментарий к статье: Создание собственных движений в CrazyTalk Animator 2

  1. Айслу говорит:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему на тайм лайне боди трансформ 2д не ставиться кадр +не активный, у вас активный +

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>