Еще одно короткое видео о движениях в CrazyTalk Animator 2, с той лишь разницей, что теперь будем создавать свои, экспортировать и использовать их многократно, не создавая вновь.
Все технология создания собственных движений в CrazyTalk Animator 2 кратко описана в видео:
То чего нет в видео, но тоже важно:
Основные принципы правильного создания своих движений:
1. «Принцип точек смены направления». Он заключается в том, что всё движение на шкале времени разбивается на части, внутри которых движущиеся части тела не меняют своего направления. Как только нужна смена направления – появляется точка на шкале 2D motion, можно назвать эти точки, может быть «точками смены направления».
2. «Принцип возврата» – заключается в том, что стоит делать такие движения, которые в итоге возвращают персонаж к начальному положению. Это обеспечит плавный ход мультфильма без скачков и рывков.
Проиллюстрировать эти принципы призваны картинки ниже:
Вот шкала времени для нашего двойного удара.
Как видно все движение делится на части пятью точками смены направления. Очевидно – каждой точке на шкале соответствует крайнее положение при движении частей тела в каком-то одном направлении.
Еще в видео я не упомянул о том, что для вновь созданных движений можно создавать иконки, которые позволяют проще идентифицировать нужные движения в менеджере контента при создании мультфильма. Это делается примерно так:
Оставляйте комменты и вопросы, делитесь в соц сетях и не будьте жлобами.
Непременно поделитесь с друзьями!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему на тайм лайне боди трансформ 2д не ставиться кадр +не активный, у вас активный +